Гарантийный период
Производитель-компания BOMBARDIER INC., YAMAHA гарантирует, что,
начиная от даты поставки первому покупателю, новый не бывший в
эксплуатации, который прошел предпродажную подготовку у Дилера
-компании "
ЛОГОС-ЗАПОРОЖЬЕ" и
был продан за пределами США и Канады, не будет иметь дефектов или
отказов из-за качества деталей или изготовления на протяжении:
- двенадцати (12) календарных месяцев при эксплуатации гидроцикла и
т.д. в частном пользовании;
- четырех (4) календарных месяцев при эксплуатации гидроцикла и
т.д. в коммерческих условиях.
На все дополнительное оборудование марки BOMBARDIER INC., YAMAHA,
которое было установлено Дилером на новый не бывший в эксплуатации
водный мотоцикл, реактивный катер, квадроцикл при его продаже,
устанавливается такой же гарантийный период.
Гарантийные
обязательства
В течение гарантийного периода BOMBARDIER INC., YAMAHA силами Дилера
бесплатно выполнит ремонт или заменит любую деталь с низким качеством
изготовления. Способ устранения недостатков определяет Дилер. Условием
гарантии является соблюдение владельцем правил эксплуатации и ухода, а
также регулярное проведение его технического обслуживания.
Порядок
предъявления рекламаций
Владелец должен известить Дилера об обнаруженном дефекте в течение двух
дней, предъявить Дилеру Гарантийную регистрацию или другой документ,
подтверждающий покупку нового , подписать заказ-наряд на ремонт прежде,
чем он начнется. Все демонтированные по Гарантии детали становятся
собственностью BOMBARDIER INC., YAMAHA
Ограничения
гарантийных обязательств
- Гарантийные обязательства не распространяются на следующие
случаи:
- естественный износ деталей
- стоимость технического обслуживания а также деталей и смазок,
необходимых для его выполнения
- повреждения, вызванные несоблюдением правил обслуживания или
хранения, описанных в Руководстве по эксплуатации
- повреждения, вызванные непрофессиональным ремонтом, введенными в
конструкцию изменениями или не одобренными изготовителем деталями, а
также вследствие ремонта, выполненного специалистами неофициального
Дилера
- повреждения, вызванные грубым обращением, неправильным
использования, небрежностью и использованием в спортивных состязаниях
- повреждения, вызванные несчастным случаем, пожаром, кражей, актом
вандализма или стихийным бедствием
- ущерб, косвенно связанный с неисправностью гидроцикла, например,
оплата буксировки, телефонных переговоров или такси
- повреждения, вызванные попаданием воды в двигатель
- затраты на ремонт наружного декоративного покрытия корпуса,
включая восстановление покрытия, ремонт вздутий или расслоений
стеклопластика из-за разбухания или растрескивания
- повреждения, вызванные несоблюдением правил технического
обслуживания и ухода
Ограничение
ответственности
Настоящие Гарантийные обязательства дают владельцу определенные права.
Кроме того, согласно Украинскому законодательству, потребитель обладает
и другими правами, действующими в сфере его отношений с Дилером и
изготовителем продукции.
Ни Дистрибьютор, ни Дилер, ни любое другое лицо не уполномочены
изменять гарантийные обязательства или их условия. В случае подобных
изменений, они не могут быть основанием для предъявления претензий к
компании BOMBARDIER INC., YAMAHA. или любому другому лицу.
Компании BOMBARDIER INC., YAMAHA не несет ответственности за прямые,
косвенные или случайные убытки, связанные с выходом техники из строя,
перевозкой неисправной техники и т.д. Претензии о возмещении косвенных
убытков, связанных с отказом в течение гарантийного периода,
рассматриваются в соответствии с местным законодательством.
Обязанностью владельца является проверка на соответствие правилам
судовождения и стандартам страны, в которой предполагается его
эксплуатация, если он не был продан в этой стране.
Компания BOMBARDIER INC.,YAMAHA оставляет за собой право в любое время
изменять содержание Гарантийных обязательств и условия гарантии, имея в
виду, что любые упомянутые изменения не будут иметь обратной силы и
ущемлять интересы потребителей, которые приобрели технику в период
действия старой гарантии.
Содействие
клиентам в разрешении споров
В случае возникновения разногласий или споров по поводу гарантийных
обязательств постарайтесь сначала уладить все спорные вопросы на уровне
Дилера-компании. Для этого рекомендуем обратиться к менеджеру по
гарантии и сервису или владельцу компании-Дилера